ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА
Katty Art Flowers стремится сделать покупку цветов для ваших близких максимально удобной и комфортной. Мы гарантируем, что все цветы, представленные у нас в продаже, свежие, а курьер – максимально быстрый.
Если Вы остались недовольны исполнением Вашего заказа, мы выполним доставку повторно или вернем деньги. Претензии рассматриваются в течение суток (24 часа) с даты исполнения доставки.
Если у вас есть замечания к качеству цветов или работе флориста, пришлите на e-mail info@kattyart.ru доставки фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии в течение первого часа после доставки цветов. Служба поддержки Клиентов обработает претензию и свяжется с вами в течение 2-х дней с обратной связью.
Если у вас есть замечания к работе операторов по приему заказов, службы доставки, консультантам в салоне цветов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа, – направьте сообщение с описанием всех моментов на info@kattyart.ru. Служба поддержки Клиентов свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит вашу претензию в кратчайшие сроки.
Шаблон заявления на возврат денежных средств
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКАЗ
Изменить заказ можно до момента сбора букета и передачи его в доставку. Для внесения изменений необходимо позвонить по телефону 8 965 705 60 00 и сообщить менеджеру о необходимых изменениях. Мы будем вам очень благодарны, если вы сможете предупредить нас о корректировки заказа заблаговременно. В уже собранный и переданный в доставку заказ так же возможно изменить, но в таком случае, стоимость заказа будет увеличена.
В случае отмены заказа не позднее, чем за 1 рабочий день до даты его исполнения, Katty Art Flowers гарантирует возвращение заказчику сумму оплаты за заказ за вычетом суммы расходов, понесенных компанией при выполнении заказа. Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата. Также возможно зачисление денег на персональный счет заказчика для оплаты последующих заказов.
В случае указания неверного адреса доставки, или иных недостоверных данных (в том числе отсутствие получателя по указанному адресу (по любой причине) в течение даты доставки), необходимых для осуществления доставки, Компания обязуется приложить максимальные усилия, чтобы заказ в любом случае был доставлен Получателю. Однако, если осуществить доставку не удастся (отказ принять товар, отсутствие достоверных данных и т.д.) Заказ признается Сторонами исполненным (вне зависимости от присутствия получателя по указанному Заказчиком адресу). При этом признанная доставленной Продукция хранится в Салоне цветов в течение суток и в течение этого времени может быть самостоятельно получена как получателем, так и представителем Заказчика.
Указание телефона получателя позволяет уточнить информацию, необходимую для успешной доставки Заказа. При отсутствии получателя по указанному Заказчиком адресу, цветы могут быть оставлены любому человеку в квартире или соседям, либо сотрудникам офиса.
Возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату счета, на основании его письма.
Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение 5-ти банковских дней после получения оригинала правильно оформленного письма бухгалтерией.
Возврат происходит по адресу: г.Калуга, ул. Кирова, 1, ТЦ "21 ВЕК"
Возврат денежных средств осуществляется в той форме, в который был оплачен заказ. (наличными в магазине, банковскими картами и электронными деньгами)
Товары ненадлежащего качества не подлежат возврату и обмену, ни при каких условиях.
В случае указания в письме на возврат некорректных данных (неточных или неправильных) Katty Art Flowers ответственности не несет.
По вопросам возврата денежных средств Вы можете обратиться по адресу электронный почты info@kattyart.ru или по телефону: 8 965 705 60-00